CqQRcNeHAv
Кликни, чтобы узнать!
Свежие комментарии

postheadericon Рассказ о походе в Мемориальный музей Космонавтики

Продолжаю рассказывать о своей поездке в столицу. На сей раз хочу поделиться впечатлениями о нашей пешей экскурсии  в Мемориальный музей Космонавтики.

Когда мы с со старшим сыном Артемом приехали на поезде Казань-Москва на вокзал, нас встретил у вагона таксист с табличкой «Время обедать» 🙂 Мы сели в иномарку и он быстро нас домчал до гостиницы «Звездная», благо, было воскресенье и пробок в центре не было.

Оказывается,  в выходные, Москва вполне пригодный город для жизни 🙂

Съемка у нас была самой последней в этот съемочный день,обычно снимается по 3-4 программы. Начало наших съемок было назначено на 20.00, но быть на площадке надо было уже в 17.00, поскольку мне еще предстояло приготовить до начала программы весь обед. Подробнее я еще расскажу об этом…

И вот в 11 часов мы уже стали постояльцами отеля, у нас было несколько часов для отдыха и прогулок по Москве.

И мы решили с сыном пойти пообедать и прогуляться пешком.

Дойдя до Метро «Алексеевская» мы  решили посетить ресторан «Грабли», нам его рекомендовали, как недорогой ;)Как выяснилось позже, он недорогой по московским меркам. На  сумму, оставленную в «Граблях» я бы приготовила обед на всю свою семью:) Это станет моим аргументом на программе в пользу домашней кухни !

Ну да ладно, подкрепились и решили дойти по проспекту Мира до метро ВДНХ. Я в очередной раз порадовалась, что одела  сапоги без каблуков и не из кожи. Реагент на тротуарах буквально блестел  кристаллами, разъедая обувь, параллельно борясь с гололедом. Погода, кстати была очень хорошая, выпал чистый снег и сквозь облака проглядывало солнышко.

Мы дошли до метро «ВДНХ» , далее лучше всего  внимательно прочитать подписи под выложенными мной фотографиями. Для увеличения  — кликайте по фото.

Прогулка получилась познавательная, кроме того, посещение музея  в этот день было бесплатным.

Снова нам повезло получить массу интересной информации совсем даром. Если будете в Москве, посетите музей с детьми, в нем есть что посмотреть и узнать. Демонстрируется фильм о космонавтах, проходят экскурсии, в целом очень полезный мы совершили поход.

Ну а потом, пошли отдыхать в гостиницу и готовиться к программе. В 17 часов за нами должны были прислать такси…

Продолжение следует!

8 комментариев к записи “Рассказ о походе в Мемориальный музей Космонавтики”

• Лидия:

Оленька , поздравляю тебя — как капитана корабля «Вот такие пироги» с днем рождения сайта .Полет отличный — удачи и процветания , спасибо за все что ты делаешь и чем делишься .

• Яна:

Подскажите когда запланирован выход программы с Вашим участием? Очень хочется посмотреть!

• Смирнова Ольга:

Яна,думаю недели через две,мне сообщат,а я сообщу вам)Подпишитесь на рассылку,я в письме напишу всем любителям «пирогов»)

• Лидия Абожаева:

Оленька , я вот посмотрела фото еще в «одноклассниках» и для себя отметила , что это мое детство — тогда очень актуально было в новостях смотреть запуски космических кораблей , посадку космонавтов (их возвращение) .Все были героями .Еще и чучело Стрелки .Тогда все с замиранием ждали новостей.Сейчас все вскользь , если кто-то полетел или вернулся .Извините , если я высказала свое восприятие .

• Смирнова Ольга:

Да,конечно,космос всегда был гордостью для советского народа.Мы росли на этом.Я согласна с тобой,Лидия)

• Марина:

Интересно. С нетерпением жду продолжения!!!!