CqQRcNeHAv
Кликни, чтобы узнать!
Женские секреты
Присоединяйся!

postheadericon Автопутешествие в Крым 2013. Старт.

маршрут Набережные Челны-Ялта

Как и обещала, начинаю свой рассказ о нашем автопутешествии в Крым, начавшемся 14 июля 2013 года.

Раннним утром 16 числа, находясь в гостинице украинского города Луганск, под дружное сопение моей спящей семьи, спешу поделиться своими первыми впечатлениями о нашей поездке к Черному морю.

Фотогалерея с подписями поможет мне более красочно иллюстрировать мои путевые записки.

Итак, рано утром, мы погрузили все необходимое в свой автомобиль и выдвинулись на Юг.

Первым, более-менее, крупным населенным пунктом на нашем пути был город Заинск, сквозь который мы проехали воскресным утром.

Далее, нас ждал Нурлат,где мы совершили свой первый привал с поеданием маминых припасов в дорогу.Как вы помните, я приготовила куриные голени в слоеном тесте, ну и конечно, плюшки.

Первый привал на границе Татарстана и Самарской области

Далее, по утреннему холодку мы, не превышая скоростей и соблюдая правила дорожного движения, мы доехали до Тольятти .

Эта дорога нам была хорошо знакома, потому что мы не раз ездили по ней на Грушинский фестиваль, правда, это было еще до рождения Варвары.

Здесь мы пересекли мост, и тут же оказались в Жигулевске, где нас вновь порадовали волжские красоты.

Переехав мост, мы оказались в пробке, потому что шли ремонтные работы федеральной трассы. А когда мы выехали из нее, поняли,что нам крупно повезло выбраться из нее всего лишь за 1 час, потому как те, кто ехал с Московского направления образовали  пробку длиной километров 10, не меньше…

Как же все-таки выматывают в дороге такие непредвиденные заторы, особенно на магистральных дорогах, да в жару…Ремонтные работы заставили нас задуматься о выборе другого обратного маршрута.

Состояние  дорог до Саратова, а именно он был следующим крупным населенным пунктом в целом удовлетворительное, нас огорчили дороги после Саратова. «Заштопанные», местами  вновь отремонтированные, раздражали еще больше,чем если бы они были полностью плохие…только обрадуешься хорошему участку, как тут же он прерывался асфальтовыми колеями и ухабами. Разогнаться даже до допустимой скорости было весьма  проблематично.

По пути порадовались видам Волги — Саратовскому водохранилищу, своим видом напомнившему о конечной цели нашего турне — МОРЕ!

А после населенного пункта Возрождение,что в Саратовской области, по дороге продают мед. Огромный выбор. Мы не останавливались, но ассортимент и янтарный вид  порадовал.

Кстати, ночевали  мы в мотеле около Саратова, удовольствие не из дешевых, но зато у нас там были все условия для передыха перед дальней дорогой в Крым.

Самарскую, Саратовскую , Воронежскую, Волгоградскую, Ростовскую области мы проехали и в поселке Чертково пересекли нашу государственную границу. Очереди и проблем не было, буквально 40 минут, и мы оказались в Украине, в  Меловом.

Впереди нас ждал Луганск. Город, на улицах которого растут абрикосы, впрочем, такая ситуация, наверняка, нынче во всех городах, так что наши планы покушать вкусных, настоящих южных фруктов, начали сбываться 🙂

Остановились мы в отеле «Терем», уютном месте среди не очень ухоженных луганских улиц. Гостеприимство и радушие хозяев порадовало нас, равно как и наличие всех благ цивилизации за приемлемые деньги.

Гривны, кстати, мы поменяли путем снятия с карты VISA. Очень удобно и быстро, так что везти наличные деньги в Украину не нужно, можно смело пользоваться банкоматами для снятия наличности по наиболее выгодному курсу.

Автопутешествие в Крым 2013 продолжается, совсем скоро мы отправимся в путь, поэтому следите за новостями…:)

Буду продолжать свои путевые заметки, по мере наличия интернета.

Продолжение следует

Комментарии закрыты.

Облако меток
Подпишись!

СВЕЖИЕ рецепты сайта "ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ" в твоем почтовом ящике. Введи свой e-mail:

Свежие комментарии
Архивы
Яндекс.Метрика
Топ Блоги
Hide me
Надоела нудная работа? Значит, эта книга для тебя!